Форум » Домашний адвокат » Анализ обращения » Ответить

Анализ обращения

Admin: о простом и распространённом заблуждении. цитата: ----------------------------- "Жалоба Уважаемый, ФИО ! В соответствии с положениями статьи такой-то, закона такого-то...." ------------------------------ конец цитаты. замечания В жалобе автор не должен разъяснять смысл норм права. Грамотная жалоба - это лаконичное(то есть максимально краткое) сообщение о нарушении конкретного права. Знания законов не требуется ....даже для обращения в суд. Стало быть, указание неких правовых положений не просто излишне, но и демонстрирует правовую несостоятельность автора(юрист оппонента этому будет только рад) Выбросьте все указания на эти нормы из своей жалобы - получите её ПОЛНУЮ НЕОБОСНОВАННОСТЬ и несостоятельность. Повторять одно и то же сложно, поэтому я создал специальную тему для ВСЕХ подобных случаев Конкретно Ваш случай можно разобрать отдельно, ведь есть некая специфика договоров управления ООО "ЖЭУ-4", о которой не было указано в теме по ссылке. Кстати, сам договор просто необходим. Впрочем, если в отношении Вашего дома не вносилось никаких изменений... за последние пару лет, то с его содержанием я знаком, поэтому могу действовать и без получения копий текста.

Ответов - 8

Admin: итак, текст: Директору ООО «ЖЭУ-4» ФИО. От ФИО Проживающей по адресу: Ленина проспект... номер телефона.... Жалоба Уважаемый, М.А. ! В соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а так же на основании Договора на оказание услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (с Приложениями) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан. В соответствии с п. 4.8.1, 4.8.4 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27 сентября 2003 года «Об утверждении правил и норм технической документации жилищного фонда» неисправное состояние лестниц (коррозия металлических косоуров, повышенные прогибы площадок и маршей, неплотное прилегание площадок и маршей к стенам, трещины, выбоины, отслоения пола в лестничных площадках и ступенях, углубления в ступенях от истирания, ослабление крепления ограждений, поручней и предохранительных сеток, повреждение перил, загнивание древесины, недостаточная прочность креплений тетив к подкосоурным балкам и т.п.) следует устранять по мере их появления и не допускать их дальнейшего разрушения. Входные двери и лестницы в подъездах жилого дома относятся к общему имуществу собственников дома и их содержание и ремонт обязанность управляющей компании. В соответствии со пунктом 11 пп. г) Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 «Об утверждении правил содержания имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества. В связи в вышеизложенным, Прошу произвести следующие работы по адресу проспект Ленина, 24 подъезд №2: 1. Укрепить дверной проем входной двери. 2. Произвести ремонт лестницы подъезда. 3. Проводить уборку подъезда согласно установленных нормативов. 4. Произвести ремонт фонаря на крыльце. По результатам прошу информировать меня письменно в установленные законом сроки.

Admin: 1. Номер своего телефона не рекомендую указывать. Плюсов от этого нет, а минусы возможны - долго объяснять. 2. Если уж используете нормы, то сокращайте. Вот Ваш текст: Admin пишет: В соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а так же на основании Договора на оказание услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (с Приложениями) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан. В соответствии с п. 4.8.1, 4.8.4 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27 сентября 2003 года «Об утверждении правил и норм технической документации жилищного фонда»... Вот, как тот же текст должен выглядеть: Admin пишет: В соответствии с положениями ст.161 ЖК, а так же на основании Договора на оказание услуг по управлению, содержанию и ремонту ОИМКД управление домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан. В соответствии с п. 4.8.1, 4.8.4 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда... ***************************** теперь о содержании. Если уж Вы раскопали пункты неких постановлений, неких органов федерального значения, то потрудитесь покопаться непосредственно в договоре, ибо именно он имеет самое важное значение. Законом установлен приоритет силы положений договора в словах "...если договором не предусмотрено иное". Это значит, что необходимо ссылаться на конкретные положения договора. Приведу пример преамбулы(для суда): Заявитель является собственником жилого помещения в доме, расположенном по адресу: г.Владимир, пр-кт Ленина д.ХХ. ХХХХ.2008г. собственники помещений указанного дома, на общем собрании, приняли решение о выборе способа управления домом в виде управляющей организации, выбрали управляющую организацию — ООО «ХХХ» а также утвердили существенные условия договора управления(Протокол №ХХ от ХХХХ.2008г.). В соответствии с вышеуказанным решением общего собрания, проектом договора управления МКД, управляющая организация заключала с каждым собственником договор управления на условиях указанных в решении общего собрания. ХХХХ2008г. между ООО "ХХХ" и заявителем был заключен Договор Управления №ХХ. В силу указанного Договора ООО "ХХХ" обязуется за плату, указанную в разделе №Х, осуществлять комплекс услуг и работ по управлению МКД. Согласно п.4.1... и так далее, и тому подобное Обратите внимание: нет никаких ссылок на нормы федерального уровня, есть только конкретика договора

Admin: Admin пишет: Прошу произвести следующие работы по адресу проспект Ленина, 24 подъезд №2: 1. Укрепить дверной проем входной двери. 2. Произвести ремонт лестницы подъезда. 3. Проводить уборку подъезда согласно установленных нормативов. 4. Произвести ремонт фонаря на крыльце. Представьте. Вы пришли в магазин. Выбрали товар, согласно ценника, и оплатили всю сумму, но товар Вам так и не выдан. Вряд ли, в этой ситуации, формирование письменного обращения(тем более "коллективного") по предложению предоставить товар будет надлежащим - не так ли ? Скажем, Вы заплатили за колбасу 500 рублей, но колбасу Вам не выдали. Что означает эта ситуация ? Ну а если Вы купили планшет, заплатили деньги, скажем 5000 руб., но планшет Вам отказались выдавать. Что означает эта ситуация ? Вы купили автомобиль, заплатили 500000 руб., но автомобиль Вам не передан. Что означает эта ситуация ? Эти ситуации аналогичны и свидетельствует о признаках мошенничества. Письменное обращение с просьбой передать оплаченный товар/исполнить оплаченную услугу, по меньшей мере, выглядит странно. "Мы купили товар, но нам товар отказались передать - просим передать колбасу/планшет/автомобиль" Фактом оплаты Вы подтверждаете АБСОЛЮТНО высокое качество оказанных услуг. Ведь именно в тех федеральных нормах, на которые Вы ссылаетесь, предустановлено именно это, как впрочем и порядок действий в случаях ненадлежащего качества. Если оплатили в полном объёме, если не сообщали в АДС, то доводы об укреплении дверного проема входной двери, ремонта лестницы подъезда. уборке подъезда согласно установленных нормативов(и самих нормативах), а также ремонте фонаря на крыльце..... несостоятельны, не основаны на действующем законодательстве(беспочвенны)


Guest: Как понимаю, изначально мы приняли не верное решение - написать письмо. Сначала следует позвонить в АДС и если, не принято никаких действий, то уже писать жалобу.

Admin: Guest пишет: Сначала следует позвонить в АДС и если, не принято никаких действий, то уже писать жалобу. Не совсем так. 1. Для начала необходимо ознакомиться с Договором Управления. Найти в нём соответствующие положения, условия и пункты. Если например в этом договоре будет указано, что ремонтом лестниц занимаются жители, то окажется именно Вы и виновны....и так далее. Придётся оспаривать(если удастся) эти самые положения... 2. Ознакомиться с этим документом 3. Ознакомиться с этим документом 4. Найти и проанализировать пункты, имеющие отношение к ситуации Это, разумеется, требует затрат времени и сил. Но без этого труда человек бессилен и вынужден доверяться случаю, уверяю.

Guest: Так я что его (Договор управления) в первом пункте- то упомянула.... Потому что к нему идет Приложение 2 "перечень услуг бла бла бла" и там. п 1.2.5 вид работа Оконные и дверные заполнения - состав работ : смена, восстановление.... бла бла бла периодичность выполнения: по мере выявления неисправностей в тч по обращениям граждан п. 1.2.6 Лестницы, крыльца, (зонты козырьки) - состав работ: заделка выбоин, трещин ступеней.... бла бла бла периодичность выполнения: по мере выявления неисправностей в тч по обращениям граждан п. 2.2.3 Работы, выполняемые по ремонту систем электроснабжения - состав работ: замена неисправных участков электрической сети здания в местах общего пользования. Ремонт и замена внутридомовых электротехнических изделий, устройств, оборудования блаблабла п. 3.6 уборка лестничных клеток (на эту сумму у нас платеж уменьшен. но мы хотим, что бы убирались) Как бы все работы, что нам нужны.

Admin: Guest пишет: Потому что к нему идет Приложение 2 "перечень услуг бла бла бла" ....Как бы все работы, что нам нужны. Ну и что ? Какое отношение это всё имеет к Вашей ситуации ? Разве Вы перечень оспариваете ? Ну нужны эти работы, ну и что ? Разве кто-то утверждает, что эти работы не выполняет ? Отказывается их выполнять ? Вот когда получите письменный отказ, тогда и потребуется знание приведённых Вами пунктов и перечней. напомню На данный момент Вы утверждаете о наличии неподтверждённого факта ненадлежащего качества работ и услуг. Для того, чтобы эта ситуация сдвинулась с места ЭТОТ ФАКТ НЕОБХОДИМО ДОКУМЕНТИРОВАТЬ/ЗАФИКСИРОВАТЬ надлежащим образом. "Надлежащим образом" означает - в предусмотренном порядке. Этот порядок установлен договором и основными федеральными документами, приведёнными мной выше. Стало быть, есть несколько разделов, состоящих из множества пунктов, предназначенных для этой ситуации. Эти разделы ПРЕДПИСЫВАЮТ ВАМ ДЕЙСТВОВАТЬ ТОЛЬКО ТАК, КАК СКАЗАНО В НИХ. Понимаю, что это бывает трудно и требует времени, но я устал одно и то же делать ЗА ДРУГИХ. Найдите в этих документах всё, что устанавливает порядок действий. пример частично цитирую(по первой ссылке): 15. Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ.. отражается в акте нарушения качества... Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. 16. Акт нарушения качества.. в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления.. коммунальных услуг ненадлежащего качества. 7. Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы.. к соответствующей управляющей организации. 6. В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества.. управляющая организация обязана снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения 8. Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено. Посмотрите его внимательно - там можно много найти полезного Далее, берётесь за второй документ и аналогично выписываете нужные положения. И, разумеется, - договор(там даже есть специальный Раздел).

Guest: Благодарю.



полная версия страницы