Форум » Объявления о продаже Недвижимости во Владимире и области » ­Особняк в стиле Эклектика » Ответить

­Особняк в стиле Эклектика

Admin: Если нравится одновременно простота стиля кантри, изящество и роскошь барокко и ренессанса, функциональность минимализма и арт-деко, как соединить в гармоничное целое все эти качества и возможно ли это? Как смешать элементы уже существующих классических стилей, сделав из этого микса нечто новое в мире дизайна. И вот появился новый стиль – эклектика. Эклектика зародилась вовсе не силами гениальных архитекторов, а благодаря причудам типичных столичных снобов. Обладая несметными богатствами, заводчики и коммерсанты были готовы платить деньги за то, чтобы их дом венчала неоготическая башня, а порог украшала необычная статуя. В начале ХХ века его серьезно потеснили такие стили, как модерн, арт-деко, затмив его своей новизной и экстравагантностью. Но настоящее искусство нельзя ничем затмить. Подобное произошло и со стилем эклектика. Сохранив свою основополагающую концепцию (вбирать в себя все лучшее от других, уже современных, стилей), эклектика обретае популярность, ведь приверженцев какого-нибудь определенного стиля очень мало. Чтобы понять этот феномен, познакомимся с основными этапами оформления и особенностями, характерными для стиля эклектика. Для гармоничного построения интерьера выбирается некий стиль, который будет основой всего происходящего. Основным принимается цвет основополагающего стиля. Желательно, чтобы это был белый, бежевый или серый цвет. Лучше всего для этой роли подойдут стили минимализм, скандинавский или современный классический. Обязательно присутствуют другие цвета в виде ярких акцентов. Это может быть мебель, текстиль, элементы декора. При этом не стоит придерживаться каких-то правил, за исключением одного – эклектика не предполагает излишнюю пестроту красок. Специалисты рекомендуют использовать не более трех цветов. Теперь предстоит выбрать стили, элементы которых вы хотели бы видеть в интерьере оформляемой комнаты. При этом, не стоит совмещать более трех стилей. Интересной особенностью стиля является наличие в интерьере элементов, которые будут, несомненно, привлекать, при чем, постоянно, внимание ваших гостей. Это может быть все, что угодно: чучело или голова животного, зеркало в неожиданном, но, тем не менее, удачном месте, барельефы известных людей в натуральную величину, панно на тему, казалось бы, не соответствующую статусу комнаты и т.п. Короче, всему, что может удивить, должно найтись место в вашей комнате. Выбранные для эклектики стили должны быть связаны между собой. Этой связью может быть цвет, форму, аксессуары. Важно, чтобы в одном стиле присутствовал элемент другого стиля. Это могут быть стулья из разных стилей, установленных вокруг стола, подушечки дивана или койки. Монохромную стену можно украсить картинами с пейзажем, черно-белыми фотографиями или чем-нибудь из современного изобразительного искусства. Но для гармонии, на стене их должно быть достаточно, чтобы закрыть большую часть стены. Превосходно будет смотреться стена с художественной росписью. Это очень выигрышный вариант оформления стен, гармонично выписывающийся в интерьер в стиле эклектика. Использование раритета в интерьере стиля эклектика для некоторых станет просто находкой. Не всякий человек без сожаления расстается с предметами более раннего периода жизни, его, или близких ему людей. Стиль эклектика поможет вам их сохранить. Эклектик – сложный стиль, при всей кажущейся простоте. Главное, о чем не надо забывать при оформлении комнаты в стиле эклектик, это то, что все элементы интерьера должны гармонировать друг с другом. Использование элементов нескольких стилей не означает бездумное их смешивание, потому что идея самого стиля – смешивая, сочетаем. http://www.remontbp.com/zagorodnyj-dom-v-stile-jeklektika-miks-stilej-i-jepoh/- http://www.moshomes.ru/catalog/j-165-1k.html могла бы жить сказочная героиня Рапунцель, выполненный в стиле поздней эклектики для семьи Кейбеля — законодателей серебряных наградных знаков, можно найти на Петроградской стороне. Дом Кейбеля и его семьи больше напоминает замок, сошедший со страниц волшебной сказки. На фоне других зданий его выделяет аккуратность исполнения, отменная декоративная отделка и, кончено, высокая кирпичная башенка, из окна которой будто бы вот-вот сбросит свои волосы сказочная героиня Рапунцель. и увенчано небольшой башенкой посередине, больше напоминающей даже не средневековые европейские постройки, а древнерусские палаты. Это строение ну просто никак нельзя назвать обычным домом. Это настоящий каменный терем - сказочная изба, если изволите. Его венчают несколько причудливых башенок с круглыми окошками-иллюминаторами, в качестве декоративного убранства использована лепнина и глазурованная плитка. Особое внимание стоит уделить трубе, которая своими чертами чем-то напоминает Парфенон. Этот прекрасный «коктейль» смотрится весьма впечатляюще, так что здание можно по праву назвать одним из самых небанальных шедевров эклектики. - http://www.allhomes.ru/katalog-proektov-domov/e-069-1p/ -Эклeктика, также эклектизм (др.-греч. ἐκλεκτός «избранный, отборный» от др.-греч. ἐκλέγω «выбираю, отбираю, избираю») — смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов и т. п. Термин введён в употребление во II веке родоначальником философской школы эклектизма Потамоном. В архитектуре «эклектика» (эклектизм, историзм) — направление, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг. Использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей (неоренессанс, необарокко, неорококо, неоготика, псевдорусский стиль, неовизантийский стиль, индо-сарацинский стиль, неомавританский стиль) называют эклектикой в советской и российской практике. В англоязычном искусствоведении употребляются термины романтизм (для второй четверти XIX века) и боз-ар (для второй половины XIX века). Эклектике присущи, с одной стороны, все черты европейской архитектуры XV—XVIII веков, а с другой — в ней есть принципиально другие свойства. Эклектика сохраняет архитектурный ордер, но в ней он утратил свою исключительность. Формы и стили здания в эклектике привязаны к его функции. Так, в российской практике, русский стиль Константина Тона стал официальным стилем храмостроительства, но практически не применялся в частных постройках. Эклектика «многостильна» в том смысле, что постройки одного периода базируются на разных стилевых школах в зависимости от назначения зданий (храмы, общественные здания, фабрики, частные дома) и от средств заказчика (сосуществуют богатый декор, заполняющий все поверхности постройки, и экономная «краснокирпичная» архитектура). В этом принципиальное отличие эклектики от ампира, диктовавшего единый стиль для построек любого типа. «Пусть совокупится более различных вкусов. Пусть в одной и той же улице возвышается и мрачно готическое, и обременённое роскошью украшений восточное, и колоссальное, египетское, и проникнутое стройным размером греческое… Пусть как можно реже дома сливаются в одну ровную, однообразную стену…» Н. В. Гоголь, «Об архитектуре нынешнего времени», 1831 Эклектика прошла два этапа в развитии — 1830-е—1860-е гг. и 1870-е—1890-е гг.; в России естественно разделение на «николаевский» и «александровский» этапы. За этим делением стоит не столько различие в политических режимах, сколько социальная эволюция общества России и Европы в целом, возникновение нового класса заказчиков и новых функций архитектуры. -http://www.beautiful-houses.ru/articles/architecture/1520/-­

Ответов - 2

Admin: *PRIVAT*

Admin: *PRIVAT*



полная версия страницы